Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Проект высокоскоростной железнодорожной пассажирской магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург " ВСМ-2

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

Начался новый этап в реализации мегапроекта - строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ-2. Уже сделан ряд конкретных шагов в сторону реализации развития данного проекта на территории России: определены этапы развития, проектные институты, прорабатывается организация рабочих групп по обсуждению проекта на уровне регионов-участников проекта, прорабатываются процедуры упрощенного порядка выделения и использования земель для строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. Проектированием различных участков ВСМ-2 займутся «Мосгипротранс», «Ленгипротранс» и «Уралгипротранс». Схема реализации ВСМ-2 предполагает государственно-частное партнёрство. Участниками со стороны государства являются: правительство Российской Федерации, федеральные, местные органы исполнительной власти. Участники со стороны частного сектора: подрядные организации, операторы подвижного состава, мультимодальных вокзальных и стационарных комплексов, различные кредитные учреждения и страховые компании. В целях широкого информирования населения Чувашской Республики на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики размещены материалы по воздействию строительства на окружающую среду, выложено резюме нетехнического характера, уведомление о проведении общественных слушаний, обоснование инвестиций в строительство ВСМ-2, опросный лист по изучению мнения общественности относительно проекта технического задания, заполнив который , можно отправить по указанному адресу кураторам проекта для изучения. 23 июля в Минтрансе Чувашии проводятся общественные слушания по проекту, в ходе которых будут рассмотрены основные вопросы, интересующие представителей общественности, проектные решения, меры по защите жителей домов, прилегающих к трассе, комплекса защитных мер по снижению уровня шума, как на время строительства, так и на дальнейший период эксплуатации, безопасным ограждением строительных площадок. В настоящее время данный проект проходит процедуру публичного обсуждения в муниципалитетах республики, затронутых строительством: Мариинско-Посадском, Моргаушском, Чебоксарском, Ядринском. Основным докладчиком станет представитель проектировщика, отвечать на вопросы будут и главы администраций Мариинско-Посадского, Моргаушского, Чебоксарского, Ядринского районов, их представители, Минтранс Чувашии. Предлагаем ознакомиться с проектом строительства в России высокоскоростной железнодорожной магистрали. Предполагаемая железнодорожная магистраль "Москва - Казань - Екатеринбург" проходит по территории одиннадцати субъектов Российской Федерации, в том числе и Чувашии. Направление Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург может считаться перспективным транспортным коридором для организации высокоскоростного железнодорожного движения по ряду основных критериев: большая численность населения района тяготения — более 35 миллионов человек, средняя плотность населения — 48,56чел.км2; большая доля городского (более мобильного) населения — более 70%; наличие устойчивого пассажиропотока на авиа - и железнодорожном транспорте — около 17 миллионов человек (на всей протяженности трассы); опережающие развитие в сравнении со среднероссийскими уровнями хозяйственного развития территорий и денежных доходов на душу населения. При реализации проекта строительства специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали при условии необходимости максимизации пассажиропотока на ВСМ представляется наиболее целесообразным обеспечить транспортную доступность к ВСМ таких городов Набережные Челны, Ижевск, Йошкар-Ола, Пермь, Уфа, Нижний Тагил, Челябинск и другие), которая может быть достигнута за счет организации подвоза пассажиров и пересадок по принципам интермодальности. Время нахождения в пути следования между промежуточными станциями — 3-3,5 часа и между конечными станциями на высокоскоростной магистрали "Екатеринбург - Казань - Нижний Новгород - Москва" составит примерно 8 часов. Вместе с тем, в направлении "Москва -  Екатеринбург" необходимо сохранение социальных недорогих перевозок, а также учитывать постоянный спрос на ночные поезда с высоким уровнем сервиса, временем в пути до 8 часов и удобным временем отправления и прибытия по конечным станциям. ВСМ по своей сути является региональным транспортом, главная цель которого - соединение крупных городов на расстояниях до 600 км. Будучи построенная целиком - от Екатеринбурга до Москвы - ВСМ-2 будет во многом региональной транспортной системой, соединяющей близлежащие региональные населенные пункты. Инициаторами данного проекта являются Правительство Свердловской области и Правительство Республики Татарстан. Проект новой высокоскоростной железнодорожной магистрали между городами Москва, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Предварительная протяженность — 1 620 км. Время в пути до 8 часов. Участники со стороны государства: Правительство РФ, ФОИВ, Органы исполнительной власти субъектов РФ. Участники со стороны частного сектора: СПК, подрядные организации, оператор (ы) подвижного состава, операторы мультимодальных вокзальных и стационарных комплексов, кредитные учреждения, финансовые институты, банки развития, страховые компании. Перспективный пассажиропоток от 10 до 13 миллионов пассажиров в год. Статус проекта ВСМ 2: Проект ВСМ 2 включен в изменения в «Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года». По инициативе субъекта
(Правительство Свердловской области), в соответствие с Соглашением о взаимодействии между Правительством республики Татарстан и Правительством Свердловской области создано ОАО «Проектная компания ВСМ 2». Ведутся работы по технико-экономическому обоснованию проекта, определенен план работ, начаты проектно-изыскательские мероприятия. Что касается Чувашской Республики, преимущества входа в горо Чебоксары - удобство и близость к центру города, привлечение максимального пассажиропотока, включение г. Чебоксары в единую национальную транспортную систему ВСМ, минимальные риски по обеспечению выхода проекта на планируемый пассажиропоток в первые годы эксплуатации проекта. Недостатки входа в город – в ухудшении экологической и транспортной инфраструктуры города, относительно высокой стоимости строительства, в увеличении сроков строительства. Справочно.  Что такое ВСМ? ВСМ — железнодорожная магистраль, обеспечивающая движение поездов со скоростью свыше 250 км/ч. Движение таких поездов, как правило, осуществляется по специально выделенным железнодорожным путям — высокоскоростной магистрали (ВСМ). Задача развития высокоскоростного экологически чистого наземного транспорта носит общенациональный характер. Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных направлениях сети железных дорог, обеспечить увеличение пассажирооборота, поднять престиж отечественных железных дорог и государства в международном аспекте. Высокоскоростные магистрали представляют собой одну из наиболее существенных технологических инноваций в секторе пассажирского транспорта второй половины XX века. Первые проекты ВСМ были реализованы в Японии в 1960-х годах и к 2010 году получили распространение в качестве регионального и международного транспорта во многих странах Европы и Азии. В Европе общая протяженность линий ВСМ в 2010 году приблизилась к 6 тыс. км. Проекты ВСМ характеризуются высокой стоимостью строительства и являются, как правило, одними из наиболее крупных инфраструктурных проектов в реализующих их странах. Такие проекты оказывают значительное долгосрочное влияние на национальную транспортную систему и ее развитие. Как показывает мировой опыт, создание сети ВСМ может вызывать существенные социально- экономические эффекты, оправдывающие затраты на их строительство. Строительство высокоскоростных магистралей во всем мире в последние годы стало «визитной карточкой» высокоразвитых стран. Высокоскоростными магистралями гордятся так же, как раньше гордились успехами в космосе или ядерной энергетике. С их помощью возрождают научно-технический потенциал страны и развивают экономику и туризм. Одна станция ВСМ способна на века изменить судьбу целой области. Начав развиваться в Европе и Японии, высокоскоростные магистрали пришли в Америку, Азию, и даже в Африку. Рост протяженности и пассажирооброта на ВСМ в мире Поэтому именно сейчас, в кризис, все высокоразвитые страны всерьез обратились к своим ВСМ-проектам как к рычагу, способному поднять престиж страны, экономику, и стать символом экономического роста. Инфраструктурные провайдеры в области высокоскоростного железнодорожного транспорта — одни из немногих компаний, которые не ощутили влияния международного кризиса. В 19-ом и в начале 20-ого столетия железнодорожные поезда были единственной формой общественного транспорта. Железнодорожные компании в Европе и Соединенных Штатах для борьбы с наступающими самолётами в 30ых годах использовали высокоскоростные паровозы со скоростью 130-160 км/ч. Вторая мировая война приостановила развитие скоростного транспорта. В 1957 компания «Odakyu Electric Railway» из Токио создала Romancecar 3000 SSE. Эта система узкоколейных поездов с максимальной скоростью 145 км/ч дала японцам веру в то, что они могут благополучно строить еще более быстрые поезда без перестройки путей. Идея отдельной высокоскоростной железной дороги родилась в Японии так как железная дорога между Токио и Осакой была перегружена. Впервые регулярное движение высокоскоростных поездов началось в 1964 году в Японии. В 1981 году ВСМ были созданы и во Франции, а вскоре большая часть западной Европы, включая даже Великобританию, оказалась объединена в единую высокоскоростную железнодорожную сеть. Современные высокоскоростные поезда в эксплуатации развивают скорости около 350-400 км/ч, а в испытаниях и вовсе могут разгоняться до 560-580 км/ч. Благодаря быстроте обслуживания и высокой скорости движения они составляют серьёзную конкуренцию другим видам транспорта, сохраняя при этом такое свойство всех поездов, как низкая себестоимость перевозок при большом объёме пассажиропотока.

1990 Во Франции TGV поставил мировой рекорд скорости для электровозов, скорость составила 515 км/ч.

1990-ые Amtrak представляет первую и единственную систему Acela Express в США.

2007 В Испании представлены поезда со скоростью 350 км/ч. Понятие Высокоскоростной наземный транспорт (а также Высокоскоростной поезд) относительно условно и может отличаться как по странам, так и по историческим периодам. Так ещё в начале XX века высокоскоростными называли поезда, следующие со скоростями выше 95-100 миль/ч (150-160 км/ч). В связи с дальнейшим ростом скоростей поездов, данная планка постепенно увеличивалась. В настоящее время в России и Франции (на обычных линиях) её величина составляет 200 км/ч, в Японии, а также в той же Франции (но для специализированных линий) — 250 км/ч, в США — 120 миль/ч (около 190 км/ч) и так далее. Помимо этого, во многих странах объединены такие понятия, как Высокоскоростной поезд и Скоростной поезд. Несмотря на то, что советские/российские ЭР200 и ЧС200 (локомотив поездов «Аврора» и «Невский экспресс») в испытательных поездках достигали скорости в 220 км/ч, высокоскоростными они не являются, так как их максимальная эксплуатационная скорость не превышает 200 км/ч.



 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика