Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за I квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

За I квартал 2015 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 161 письменное обращение граждан, на  контроль взято 159  письменных обращений граждан. В том числе поступило 13 обращений из Администрации Президента Российской Федерации через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ, на 8 из них даны ответы, 5 находятся на рассмотрении.

80 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан, были вопросы строительства и реконструкции дорог  и работа общественного транспорта.

Исполнено 122 письменных обращения граждан, остаток на конец периода - 49 письменных обращений. Из общего числа письменных обращений граждан по 107 даны разъяснения, 20 направлено в другие организации на окончательное рассмотрение, 2 обращения поступили повторно.

За  I квартал  2015 года  15 человек  приняты на личном приеме в Минтрансе Чувашии руководством министерства. В обращениях были подняты следующие вопросы: 8 - строительство и реконструкция автодорог, 6 - работа автомобильного пассажирского транспорта  и 1 - прочие вопросы автомобильного транспорта. По обращениям граждан даны устные и письменные  разъяснения.

За отчетный период проведено 2 Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам.

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика