Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за IV квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

За  IV квартал 2015 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 205 письменных обращений граждан, на  контроль взято 197 письменных обращений. В том числе поступило 28 обращений из Администрации Президента Российской Федерации через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ, на все обращения даны ответы.

110 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан, были вопросы строительства и реконструкции дорог  и работа общественного транспорта.

Исполнено 200 письменных обращений граждан, остаток на конец периода - 49 письменных обращений. Изобщего числа письменных обращений граждан по 151 даны  разъяснения,  42 направлено в другие организации на окончательное рассмотрение,   15 обращения поступили повторно.

За  IV квартал  2015 года  29 человек  приняты на личном приеме в Минтрансе Чувашии руководством министерства. В обращениях были подняты следующие вопросы: 15 - строительство и реконструкция автодорог, 11 - работа автомобильного пассажирского транспорта  и 3 - прочие вопросы автомобильного транспорта. По обращениям граждан даны устные и письменные  разъяснения.

За отчетный период было проведено 2 Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам. 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика