Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за I квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

 За  Iквартал 2016 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 195 письменных обращений граждан, на  контроль взято 191  письменных обращений граждан. В том числе поступило 37 обращений из Администрации Президента Российской Федерации  через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ, на все обращения даны ответы.

105 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан были вопросы строительства и реконструкции дорог  и работа общественного транспорта.

Исполнено 165 письменных обращений граждан, остаток на конец периода – 64 письменных обращений. Изобщего числа письменных обращений граждан по 122 даны  разъяснения,  44 направлено в другие организации на окончательное рассмотрение,   5 обращения поступили повторно.

За  Iквартал  2016 года  18 человек  приняты на личномприеме в Минтрансе Чувашии руководством министерства. В обращениях были подняты следующие вопросы: 9 - строительство и реконструкция автодорог, 5 - работа автомобильного пассажирского транспорта  и 4 - прочие вопросы автомобильного транспорта. По обращениям граждан даны устные и письменные  разъяснения.

За отчетный период было проведено 3 Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам.

 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика