Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за II квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

За  II квартал 2016 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 315 письменных обращений граждан, на  контроль взято 308 письменных обращений граждан. В том числе поступило 54 обращений из Администрации Президента Российской Федерации  через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ РФ.

200 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан, были вопросы строительства и реконструкции дорог  и работа общественного транспорта.

Исполнено 297 письменных обращений граждан, остаток на конец периода – 77 письменных обращений. Из общего числа письменных обращений граждан по 214 даны  разъяснения,  3- удовлетворено, 56 - направлено в другие организации на окончательное рассмотрение, 24 обращения поступили повторно.

За  II квартал  2016 года  10 человек приняты на личном приеме в Минтрансе Чувашии руководством министерства. В обращениях были подняты следующие вопросы: 6 - строительство и реконструкция автодорог, 3 - работа автомобильного пассажирского транспорта  и 1 - прочие вопросы. По обращениям граждан даны устные и письменные  разъяснения.

За отчетный период было проведено 2 Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам.

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика