Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, на личном приеме у руководства Минтранса Чувашии

Государственные услуги предоставляются сотрудниками Минтранса Чувашии, ответственными за предоставление государственных услуг. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников министерства при предоставлении ими государственных услуг может быть подана посредством почтовой связи, либо в ходе личного приема граждан в Минтрансе Чувашии.

Личный прием заявителей в Минтрансе Чувашии  осуществляется  министром или заместителем министра в соответствии с установленным графиком приема граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на сайте министерства в сети «Интернет».

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан».

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Телефон: (8352) 56-50-80
http://mintrans.cap.ru/