Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Дорожное хозяйство в Чувашии всегда осуществлялось как важнейшая составная часть развития экономики республики. Опыт чувашских дорожников на протяжении всей истории развития дорожного строительства не раз отмечался почетными наградами. В нашей республике впервые был применен бригадный метод эксплуатации автодорог (1934г). Как свидетельство - выдержки из периодической печати:
(газета «Правда», №163, 15 июня 1934 г.)
Из статьи «Хорошо строить и культурно содержать дороги»
Чувашская АССР из года в год перевыполняет план дорожного строительства. Трудовое участие населения в строительстве и ремонте дорог превратилось здесь в традиционный народный праздник. Но ценность опыта чувашских колхозников не только в этом. Поезжайте по дорогам Чувашии, и вы увидите, как любовно ухаживают колхозники за дорогами и мостами, как заравнивается каждая выбоина, как исправляется малейшая неисправность в искусственных сооружениях. Вы увидите, как основные магистрали озеленяются.
Происходит это потому, что здесь ликвидирована обезличка. Каждый километр пути, каждый мост закреплены за определенным колхозом, за определенной группой (десятидворкой) единоличников. В совхозах, колхозах, МТС созданы ремонтные бригады. Они следят за своими участками, образцово содержат их. На участках имеется простейший инвентарь, необходимый для текущего ремонта, причем следует отметить, что часть его изготовлена местными средствами.
Опыт Чувашской АССР начинают перенимать и другие республики, края и области Союза. Так, в ряде районов Западной области и Казахстана совхозы, МТС и колхозы прикрепили к себе определенные участки дорог и мосты, и положение на этих участках резко улучшилось. Несомненно, что опыт Чувашии подхватят и другие.
(«Красная Чувашия», №139, 18 июня 1934 г.)