Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан III квартал 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

За отчетный период с июля по октябрь 2012 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 41 письменное обращение граждан, 24 из которых находятся на контроле министерства. 29 письменных обращений граждан поступило из Администрации Главы Чувашской Республики. Исполнено 3 письменных обращения граждан, в процессе исполнения - 29 письменных обращений. Разъяснения даны по 8 обращениям, от общей численности, поступивших в министерство для исполнения. Удовлетворены – 3 обращения.В течение III квартала 2012 года 2 гражданина обратились лично к министру, из которых: 1 гражданин – индивидуальный предприниматель, 1 гражданин – пенсионер. По обращениям граждан даны разъяснения лично министром и специалистами министерства.За отчетный период министр – как руководитель рабочей группы принял участие в проведении Единого информационного дня, который был проведен 18.07.2012 г., 15.08.2012 г., 19.09.2012 г. соответственно. В каждой из прошедших встреч приняли участие члены информационной группы. В соответствии с утвержденными планами члены информационной группы провели соответствующую работу с населением муниципалитетов в рамках Единого информационного дня, а также личный прием граждан.Более 500 граждан приняли участие в проведении Единых информационных дней. Всем обратившимся в министерство даны ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством.Министром в соответствии с утвержденным графиком, проводился прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдается.  В рамках выполнения мероприятий Республиканской целевой программы по противодействию коррупции в Чувашской Республики на 2007-2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. № 82 в Министерстве ведется анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Чувашской Республики. Анализ обращений граждан за III квартал 2012 года показал, что данная информация в поступивших обращениях отсутствует.

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика