Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за II квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

За  II квартал 2014 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 131 письменное обращение граждан, на  контроль взято 124  письменных обращения граждан. В том числе поступило 17 обращений из Администрации Президента Российской Федерации  через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ, на 15 из них даны ответы,  2 находятся на рассмотрении.

77 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан были вопросы строительства и реконструкции дорог  и работа общественного транспорта.

Исполнено 124 письменных обращений граждан, остаток на конец периода - 38 письменных обращений. Изобщего числа письменных обращений граждан по 71 даны  разъяснения,удовлетворено - 9,   8 направлено в другие организации на окончательное рассмотрение.   2 обращения поступили повторно, одно из них поступило из других органов государственной власти, так как обращение было послано в несколько адресов одновременно, одно поступило повторно по причине неудовлетворения ответом.

За II квартал  2014 года  12 человек  принято на личном приеме в Минтрансе Чувашии руководством министерства, из них 3 - вопросы работы транспорта, 3 - строительство автодорог, 4 - вопросы трудоустройства,  1 - вопрос получения награды, 1 - прохождения высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ-2. По обращениям граждан даны устные и письменные  разъяснения.

За отчетный период было проведено 2 Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам. 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика