Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

23.11.2015 Министр В. Доброхотов - о об итогах участия в Стратегической сессии «Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 году» в Самаре

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

23 ноября Председатель Кабинета Министров Чувашии Иван Моторин провел еженедельное совещание с Правительством Чувашской Республики, на котором министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Доброхотов доложил об итогах рабочей командировки в Самару.

Напомним, что на прошлой неделе он принял участие в Стратегической сессии «Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 году» под председательством Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича.

"На сессии рассматривалась транспортная стратегия России до 2030 г. и формирование международного транспортного маршрута (МТМ) «Европа – Западный Китай». Эта тема сегодня достаточно актуальна, т.к. уровень скоростных магистралей в Российской Федерации в разы ниже, чем в других развитых странах. Реализация данного проекта предполагается, в основном, на принципах государственно-частного партнерства с эксплуатацией скоростных автомобильных дорог на платной основе.

Общая протяженность МТМ «Европа – Западный Китай» на территории нашей страны составит порядка 2,3 тыс. км. Маршрут разделен на 3 участка: Москва – Санкт-Петербург, Московская область – Казань, Казань – Казахстан. В ходе реализации проекта предстоит активная работа с регионами. 40% маршрута приходится на территорию Приволжского федерального округа, и магистраль будет проходить по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Чувашской Республике, Республике Татарстан, Башкирской Республике.

Общая ориентировочная стоимость российской части проекта – около 1,5 трлн рублей. Республика Казахстан планирует полностью завершить строительство своей части маршрута к 2016 г., Китайская народная республика практически завершила работы.

Подготовлены предложения по трассировке прохождения маршрута по республике, основными критериями при разработке которых стали отдаленность МТМ от федеральной трассы М7, а также отсутствие близлежащих населенных пунктов.

Сеть дорог должна соответствовать следующим параметрам: категория участков сети IA/IБ;доля платных участков – не менее 75%; скоростной режим движения 110-130 км/ч; средняя коммерческая скорость товародвижения 1100 км в сутки.

В настоящее время государственной компанией «Автодор» будет разрабатываться стратегия создания сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог на период до 2030 г. и прорабатываться вопрос привлечения инвестиций".

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика