Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

08.10.2013 Интервью министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики М.Янковского Ассоциации автомобилистов Чувашии

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

Интервью министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики М. Янковского телепрограмме «Автовести» (телеканал «Россия-24»)

 Тема: «Развитие транспортной, дорожной инфраструктуры в Чувашии»

 Вопрос: - Автомобилисты отмечают, что дороги в республике становятся лучше и шире. На каких дорогах (федерального, регионального и  муниципального значения) за этот сезон решены «узкие вопросы» - какие крупные и сложные проекты  по реконструкции и строительству полотна уже реализовали

М. Янковский: В 2013 году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог федерального значения предусмотрено направить всего 2 193, 764 миллионов рублей. Из них: на строительство моста через Суру (км 582+300 на автомобильной дороге М-7 «Волга» - км 582+300) – 140,0 миллионов рублей, участка самой автодороги (км 564+000 – км 579+700) – 40,0 миллионов рублей, участка автодороги  (км 613+000 – 623+300) – 914, 168 млн. рублей, участка автодороги  (км 662+995 – км 670+500) - 748,929 млн. рублей, участка автодороги – (км 585+120 – 588+000) – 250,667 млн. рублей, участка автодороги – (км 588+000 – км 601+000) – 100,0 млн. рублей. За счет средств, предусмотренных на этот год дорожные работы по реконструкции участков автомобильной дороги М-7 «Волга» выполнены на сумму 1654,559 млн. рублей. На автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения ведутся дорожные работы по реконструкции дорог «Канаш-Тюлькой – Словаши» в Цивильском районе и «Порецкое – Мочкасы» - в Порецком. На объекте «Канаш – Тюлькой – Словаши» из 58158,645 тыс. рублей, предусмотренных к выполнению в 2013 году, работы выполнены в объёме 48489,302 тыс. рублей, готовность объекта на сегодняшний день составляет 98 %. На следующем объекте – «Порецкое – Мочкасы» в текущем году предусмотрено направить средства в сумме 36391,147 тыс. рублей. В настоящее время объем освоенных средств составляет 3286,789 тыс. рублей (9 %). На местной сети сдана в эксплуатацию автомобильная дорога «Канаш – Шакулово» в Канашском районе протяженностью 6,715 км. Объем выполненных работ составил всего 86282,258 тыс. рублей (из них в 2012 году профинансировано 48726,775 тыс. рублей, в 2013 году – 37555,483 тыс. рублей). Продолжаются строительные работы на автодороге «Старое Янситово – Вознесенское» в Урмарском районе.

Вопрос: В начале сезона был составлен список дефектов в местах, где не осуществлялся своевременный капитальный ремонт и ремонт дорожного покрытия. Объем «недоремонта» на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения составил около 700,0 км. Сколько удалось сделать за весну и лето этого года?  

М. Янковский: Бюджетом Чувашской Республики на 2013 год предусмотрены средства на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в сумме 1,076 млрд. рублей, из них на содержание 325,0 млн. рублей, на ремонт 751,5 млн. рублей. Планируется отремонтировать 94,3 км, из них капитальным ремонтом 3,1 км, в том числе по районам:

Алатырский район – 7,1 км,( из них капитальный ремонт-1,1 км);

Аликовский район – 9,9 км;

Вурнарский район – 7,2 км;

Ибресинский район – 3,0 км;

Канашский район -12,3 км;

Комсомольский район – 3,0 км;

Красноармейский район – 3,0 км;

Мариинско-Посадский район – 3,0 км;

Моргаушский район – 10,3 км, из них капитальный ремонт  - 2,0 км;

Порецкий район- 2,5 км;

Чебоксарский район – 18,1 км;

Ядринский район – 5,0 км;

Яльчикский район – 6,8 км;

Янтиковский район – 3,1 км.

В 2013 году в пределах выделенного лимита, для приведения автомобильных дорог в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и в целях повышения безопасности дорожного движения  по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог и искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике планируется ввести - 99,487 км, в том числе: реконструкция - 5,287км;  капитальный ремонт и  ремонт- 94,2 км. За 8 месяцев текущего года по ремонту дорог освоено 391,1 млн. рублей, отремонтировано 38,185 км. За весну и лето 2013 года введены в эксплуатацию после ремонта участки автомобильных дорог протяженностью 64,5 км:

1. Ремонт автомобильной дороги Чебоксары – Сурское, км 191+650 – км 205+548, протяженностью 1,0 км в Алатырском районе.

2. Ремонт автомобильной дороги "Аниш", км 153+373 - км 163+373, протяженностью 5,0 км в Алатырском районе.

3. Ремонт автомобильной дороги Никольское – Ядрин – Калинино, км 54+440 – км 61+996, протяженностью3,0 км в Аликовском районе.

4. Ремонт автомобильной дороги Чебоксары – Сурское, км 78+000 – км 81+000, протяженностью 3,0 км в Вурнарском районе.

5. Ремонт автомобильной дороги «Аниш», км 88+400- км 89+200, км 91+400- км 93+600 , протяженностью 3,0 км в Ибресинском районе.

6. Ремонт автомобильной дороги Шихазаны – Калинино, км 0+000 – км 15+624, протяженностью 2,0 км в Канашском районе.

7. Ремонт автомобильной дороги «Аниш», км 59+570 – км 61+570, протяженностью 2,0 км в Канашском районе.

8. Ремонт автомобильной дороги «Аниш», км 74+000- км 83+289, протяженностью 9,289 км в Канашском районе.

9. Ремонт автомобильной дороги «Волга» – Марпосад, км 12+120 – км 17+420, протяженностью 3,0 км в Мариинско-Посадском районе.

10. Ремонт автомобильной дороги "Волга"- Большой Сундырь-пристань Шешкары, км 3+060-км 11+200 (выборочно) , протяженностью 3,946 км в Моргаушском районе.

11. Ремонт автомобильной дороги Аликово – Ишаки, км 18+385 – км 23+180, протяженностью 4,795 км в Моргаушском районе.

12. Ремонт автомобильной дороги «Чебоксары – Сурское» – Мишуково – Ардатов, км 10+500 –км 20+000 (выборочно) , протяженностью 2,6 км в Порецком районе.

13. Ремонт автомобильной дороги Кугеси – Атлашево – Новочебоксарск, км 0+000 – км 17+750, протяженностью 7,0 км в Чебоксарском районе.

14. Ремонт автомобильной дороги  Аликово – Ишаки, км 23+180 – км 31+470, протяженностью 8,29 км в Чебоксарском районе.

15. Ремонт автомобильной дороги "Вятка"-пос.Северный, км 0+100-км 2+900, протяженностью 2,8 км в Чебоксарском районе.

16. Ремонт автомобильной дороги Никольское – Ядрин – Калинино, км 3+000 – км 4+000,  

км 4+500 – км 5+000, протяженностью 1,67 км в Ядринском районе.

17. Ремонт автомобильной дороги Никольское –Ядрин – Калинино,  км 5+000 -  км 8+500 , протяженностью 3,83 км в Ядринском районе.

18. Ремонт автомобильной дороги Никольское – Ядрин – Калинино, км 34+700 – км 41+302 (без ввода) в Ядринском районе.

19. Ремонт автомобильной дороги «Сура» км 29+300 – км 37+835( без ввода) в Ядринском районе.

20. Ремонт автомобильной дороги Комсомольское – Яльчики – Буинск, км 18+500 – км 30+337 , протяженностью  6,837 км в Яльчикском районе.

21. Ремонт автомобильной дороги Янтиково – Чутеево – Большие Кайбицы (до границы Республики Татарстан), км 0+000 – км 3+050 , протяженностью 3,05 км в Янтиковском районе.

Вопрос: На каких дорогах республики до нынешнего момента идет ремонт, реконструкция полотна. В какие сроки планируется завершить дорожно-строительный сезон?

М. Янковский: Продолжаются ремонтные работы на республиканских автодорогах: «Чебоксары-Сурское» в Алатырском и Вурнарском районах, «Калинино-Батырево-Яльчики» в Вурнарском и Комсомольском районах, «Аниш»-в Алатырском районе, «Никольское-Ядрин-Калинино» и «Сура»-в Ядринском районе, «Волга»-Марпосад -в Мариинско-Посадском районе, «Шихазаны-Калинино» - в Канашском районе, «Аликово-Ишаки» - в Аликовском и Чебоксарском районах, «Комсомольское – Яльчики – Буинск» - в Яльчикском районе, капитальный ремонт автомобильной дороги «Калинино – Батырево – Яльчики» – Большое Чеменево – «Шемурша  – Сойгино – Алтышево»  в Алатырском районе, Ремонт автомобильной дороги Калинино – Батырево – Яльчики, км 16+900 – км 21+100, протяженностью 4,2 км в Вурнарском районе, ремонт автомобильной дороги Вурнары – Убеево – Красноармейское, км 29+750 – км 36+500 (выборочно) , протяженностью 3,0 км в Красноармейском районе, Ремонт автомобильной дороги Аликово – Ишаки, км 18+385 – км 23+180, протяженностью 4,795 км в Моргаушском районе.

7. капитальный ремонт моста через р. Малый Аниш на автодороге "Аниш" км 13+880 в Урмарском районе.

8. Ремонт моста через р.Аря на автодороге "Аниш" км 22+025 в Урмарском районе.

9. Капитальный ремонт моста через р. Сура на автодороге Никольское – Ядрин – Калинино в Ядринском районе.

10. Реконструкция автодороги «Порецкое - Мочкасы» км 3+100- км 4+830 в Порецком районе/

11. Реконструкция  автодороги «Канаш-Тюлькой-Словаши»-а/д "Волга км 35+040 - км 38+710 в Цивильском районе. 

Завершение работ планируется в соответствии с Госконтрактами в сентябре-ноябре текущего года. На автомобильных дорогах местного значения отремонтировано 60,9 км. На федеральную сеть автодорог, проходящих по территории республики, из федерального бюджета Российской Федерации предусмотрено направить средства в сумме 4865,0 млн. рублей, построить и реконструировать 13,868 км автодорог и произвести капитальный ремонт и ремонт 101,661 км федеральных автодорог и 1319,27 погонных метров мостов (в том числе М-7 «Волга» -  48,789 км, А-151 «Цивильск – Ульяновск» - 46,05 км, «Вятка» - 6,822 км).  С января по август этого года велись работы по капитальному ремонту участков автодороги М-7 «Волга» в Чебоксарском районе, А-151 «Цивильск-Ульяновск» в Канашском и Шемуршинском районах; по ремонту М-7 «Волга» в Ядринском, Моргаушском, Чебоксарском, Козловском районах, на автодороге А-151 «Цивильск-Ульяновск» -в Цивильском, Канашском, Комсомольском, Батыревском районах, по ремонту автодороги «Вятка» и моста через Волгу на автодороге «Вятка» - в Чебоксарском районе.

М.Янковский: В настоящее время из значимых объектов, на которых осуществляется строительство (реконструкция) дорог,  можно отметить: строительство автодороги в обход г. Новочебоксарска к полигону твердых бытовых отходов и реконструкцию автодороги пр. И. Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца пр.9-й Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе «МТВ-центра» г. Чебоксары протяженностью 1,961 км. Общая сметная стоимость объекта  в ценах III кв.2012 г. – 716967,62 рублей, стоимость объекта по контракту – 679,431 тыс. рублей. В 2013 году на осуществление дорожных работ на указанном объекте предусмотрено направить средства в сумме 190300,967 тыс. рублей. Реконструкции автодороги  по пр. И. Яковлева является переходящим объектом на 2014 год. В настоящее время дорожно-строительные работы на объекте продолжаются. Строительство автодороги в обход г. Новочебоксарска к полигону твердых бытовых отходов ведется в соответствии с Соглашением  от 19.12.2012 г. № 291  «О предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации регионального инвестиционного проекта «Переработка и захоронение твердых бытовых отходов», заключенным между Министерством регионального развития Российской федерации и Кабинетом Министров Чувашской Республики. Общий объем финансирования по строительству автомобильной дороги составляет 269,5 млн. рублей, в том числе 213,0 млн. рублей из бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, 55,5 млн. рублей средства из республиканского бюджета Чувашской Республики и 1,0 млн. рублей – средства местного бюджета. Подрядная организация по строительству дороги – ОАО «Чувашавтодор», срок сдачи объекта в эксплуатацию согласно контракту -  декабрь 2013 года.

Вопрос: Список недобросовестных подрядчиков увеличивается? Насколько часто сталкиваетесь с теми, кто не выполняет свои обязательства или делает свою работу некачественно с браком?

М. Янковский: Качество выполняемых работ является краеугольным камнем дорожной отрасли. Там, где к вопросам качества относятся недобросовестно, ямы заделывают кирпичом, кладут асфальтобетонную смесь на сырое неуплотненное основание, там конечно о качестве нечего говорить. Основные требования к качеству выполняемых работ предусматриваются в государственных контракта, заключаемых с подрядными организациями, а именно: соблюдение сроков выполнения работ, требования к качеству работ и материалов, а также гарантийные обязательства подрядных организаций. Устранение дефектов,  возникающих в течение гарантийного срока по вине подрядной организации, осуществляется в установленный заказчиком срок за счет собственных средств подрядной организации. На республиканских автомобильных дорогах контроль за качеством выполняемых дорожных работ осуществляется специалистами подведомственного министерству казенного учреждения «Чувашупрдор» с привлечением собственной передвижной мобильной дорожной лаборатории, приобретённой в декабре 2012 года. Контроль за качеством выполненных работ осуществляется постоянно согласно требованиям проектной документации, государственных контрактов, строительных норм и правил. Ежегодно в соответствии с утвержденным приказом «О проведении гарантийных обязательств подрядных организаций» проводится комиссионная проверка гарантийных обязательств по сданным в эксплуатацию объектам строительства, реконструкции, ремонта автодорог общего пользования регионально и межмуниципального значения Чувашской Республики. В целях устранения выявленных дефектов в период гарантийных обязательств подрядным организациям выдаются предписания. В текущем году было выдано 52 предписания в том числе: 40 - по ремонту и 12- по строительству.

Вопрос: Зачастую дорожного ремонта не хватает на сезон? Не только заплатки, но и новое полотно бывает, выходит из строя? Это проблема технологий или халатное отношение к качеству?  

М. Янковский: Нормативные сроки ремонта автомобильных дорог составляют от четырёх до шести лет капитального  ремонта (с усилением или добавлением нижних слоев дорожной одежды); 10-12 лет - в зависимости от категории дороги. Доля автомобильных дорог, на которых не выполнены работы по ремонту и капитальному ремонту в установленные нормативные сроки составляет 64,5%  от общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашии. Своевременное выполнение ремонтных работ невозможно без достаточного финансирования из республиканского бюджета. Выполнение на таких дорогах только ямочного ремонта или устройство асфальтобетонного покрытия без выполнения капитального ремонта сказывается на сроках службы. Также может сказаться нарушение технологии выполнения работ. В соответствии с государственными контрактами подрядные организации берут на себя гарантийные обязательства по устранению дефектов, появившиеся в ходе эксплуатации асфальтобетонных покрытий из-за некачественного выполнения работ  в гарантийные сроки (не менее 4 лет). Вопрос повышения качества выполнения дорожных работ остается одним из самых актуальных в России, где в сфере дорожного строительства сделан значительный шаг в плане качества. При этом, к сожалению, в дорожно-строительной отрасли сегодня не хватает специалистов с высоким уровнем компетентности в вопросах производства дорожных работ, благоустройства и технологии организации дорожного строительства. Предприятия дорожно-строительной отрасли столкнулись с вопросом дефицита квалифицированных кадров уже в конце прошлого века. В целях проверки качества выполняемых работ подрядными организациями КУ «Чувашупрдор» приобрело передвижной «пост лабораторного контроля» так называемую мобильную дорожную лабораторию, о которой сегодня часто говорится в республиканских, муниципальных средствах массовой информации. Сегодня в дорожной лаборатории проводятся испытания дорожно-строительных материалов, качество которых, как известно, напрямую влияет на состояние строящихся дорог. Контролирующая служба проводит окончательный выборочный контроль плотности  с помощью вырубок или кернов с дорожной поверхности с последующей ликвидацией отверстий. Керн дает достаточно полную информацию о дорожной конструкции — как ее верхнего слоя, так и нижних ее слоев. При этом определяются не только плотность, но и составы смесей, сцепление слоев между собой. Это констатирует состояние качества уже завершенных работ. Оперативная корректировка того или иного технологического процесса уже невозможна ввиду того, что керн или вырубка должны быть взяты через 10 суток после завершения уплотнения последнего слоя покрытия. Кроме того, количество кернов составляет 3 на один километр дороги. Такой точечный контроль представляет собой случайный процесс и не может дать полной информации о качестве дорожного покрытия по всей площади.

Вопрос: Какие объемы ассигнований на дорожную деятельность были предусмотрены из бюджетов разных уровней на этот год и закладывается на следующий?

М. Янковский: В 2013 году на дорожную деятельность в Чувашской Республике предусмотрено 3074,9 млн. рублей, из них: 213,0 млн. рублей субсидии федерального бюджета (Инвестиционный фонд Российской Федерации) на строительство автомобильной дороги в обход Новочебоксарска к полигону твердых бытовых отходов; 2632,5 млн. рублей средства республиканского бюджета Чувашской Республики – Дорожного фонда; 229,4 млн. рублей средства местных бюджетов муниципальных образований. В соответствии с проектом закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на дорожную деятельность за счёт бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики в 2014 году предусматривается 2013,0 млн. рублей. В настоящее время органами местного самоуправления осуществляется формирование местных бюджетов на предстоящий год и объем средств предусмотренных на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения будет известен после завершения формирования бюджетов

Вопрос: Какими темпами идет наполняемость Дорожного  фонда. 

М. Янковский: Объем поступлений в Дорожный фонд Чувашской Республики по данным на 1 сентября 2013 года  составил 1705,9 млн. рублей, из них: транспортный налог -227,6 млн. рублей, доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты-1077,9 млн. рублей, доходы от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования -1,0 млн. рублей, доходы от платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов 2,3 млн. рублей; субсидии из федерального бюджета (Инвестиционный фонд Российской Федерации) на строительство автодороги в обход Новочебоксарска к полигону твердых бытовых отходов -213,0 млн. рублей; остаток средств прошлого года -184,1 млн. рублей. Таковы сухие цифры статистики. Что касается прогнозов, то в 2014 году спрогнозировано поступление в Дорожный фонд Чувашской Республики 2216,5 млн. рублей. Эта цифра складывается из:  транспортного налога- 464,8 млн. рублей, доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты-1747,8 млн. рублей, доходов от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования-1,2 млн. рублей, доходов от платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов- 2,7 млн. рублей.В целях реализации статей 58 и 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проекте закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» установлены нормативы отчислений в местные бюджеты – Муниципальные дорожные фонды в размере 10 процентов от акцизов на нефтепродукты поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики. Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты установлены исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.

Вопрос: Председатель комиссии по налогам и бюджету Госсовета ЧР Анатолий Князев, когда был гостем нашей программы, согласился с тем,  что штрафы от нарушений ПДД логично направлять в Дорожный фонд. Это было бы неплохим источником пополнения фонда. Как считаете Вы, справедливо ли это, и может ли республика отстоять это право? (каким образом?)

М. Янковский: Министерство поддерживает дополнительные источники пополнения Дорожного фонда Чувашской Республики, так как это позволит увеличить объемы выполняемых дорожных работ. Пополнение Дорожного фонда источниками от  штрафов нарушений ПДД возможно при внесении соответствующих изменений в закон Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г.     № 71 «О дорожном фонде Чувашской Республики.

Вопрос: Реализацию каких масштабных проектов планируете на 2014 год?  

М. Янковский: Из проектов предстоящего 2014 года назову: строительство путепровода по ул. Фучика на пересечении с ул. Б. Хмельницкого в Чебоксарах. Это обусловлено тем, что существующая ширина проезжей части по ул. Фучика не справляется с потоком автотранспорта, в связи с чем создаются пробки, ухудшающие экологическую обстановку в городе. В настоящее время осуществляется корректировка проекта по реконструкции указанного объекта. В соответствии с проектом по ул. Б. Хмельницкого планируется построить путепровод, а транспортный поток по ул. Ю. Фучика направить под путепроводом. Планируемые технические характеристики объекта:

- протяженность реконструируемого участка дороги – 0,972 км

- протяженность путепровода – 24,7 м

- ширина проезжей части – 17 м. Предполагаемая сметная стоимость объекта  - 1060,0 тыс. рублей.

Следующий проект - Московский мост в Чебоксарах. Он является центральной транспортной артерией города и обеспечивает беспрепятственное и бесперебойное движение транспорта. Существующий габарит по ширине проезжей части моста и подходов не соответствует требованиям СНиП 2.05.03-84 и СниП 2.07.01-89, что в дальнейшем может привести к аварийной ситуации. В настоящее время определена подрядная организация по разработке проектно-сметной документации – ОАО «Татдорпроект». Планируемый срок разработки ПСД – октябрь 2013 г, планируемый срок прохождения государственной экспертизы проекта – декабрь 2013 г. Начало реконструкции Московского моста запланировано в  2014 году. Прогнозируемая стоимость реконструкции моста – 915,000 млн. рублей.

Вопрос: С 2006-ого года существует федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения. В 2013 запущен республиканский проект. Однако, показатели дорожной смертности пешеходов - детей и взрослых растут, количество ДТП на дорогах меньше не становится. Когда ждете эффекта от программы и потраченных бюджетных средств? 

М. Янковский: Одновременно с федеральной целевой программой «Повышения безопасности дорожного движения на 2006 – 2012 годы» в Чувашской Республике действовала республиканская целевая программа «Повышения безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2006 – 2012 годы». Общий объем финансовых средств для реализации Программы составил 260 432 тыс. рублей, в том числе, средства федерального бюджета – 98 803 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики – 42 860 тыс. рублей, местных бюджетов – 116 609 тыс. рублей и внебюджетных источников – 2160 тыс. рублей. В рамках реализации Программы из разных источников финансирования получено 210 157,9 тыс. рублей (80,7% от запланированного объема), в том числе средств федерального бюджета – 23 774,9 тыс. рублей (24%), республиканского бюджета Чувашской Республики – 39 840 тыс. рублей (93,0%), местных бюджетов – 130 952,9 тыс. рублей (112,3%) и внебюджетных источников – 15 590,1 тыс. рублей (721,7%). В рамках реализации Программы в 2012 году по сравнению с расчетным 2004 годом сократилось:

число погибших в ДТП на 10,5 процента, составив 265 погибших в ДТП;

количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. автотранспортных средств на 16 процентов, составив 76 ДТП с пострадавшими на 10 тыс. автотранспортных средств;

число погибших в результате ДТП на 10 тыс. автотранспортных средств на 30,1 процента, составив 9,8 погибшего на 10 тыс. автотранспортных средств;

число погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения на 17 процентов, составив 19,2 погибшего на 100 тыс. населения;

число погибших в результате ДТП на 100 пострадавших на 31 процент, составив 9,1 погибшего на 100 пострадавших;

количество ДТП по вине водителей со стажем управления автотранспортным средством до 3 лет на 10 тыс. автотранспортных средств на 13,9 процента, составив 10,5 ДТП на 10 тыс. автотранспортных средств;

число детей, погибших в результате ДТП, на 46,7 процента, составив 8 погибших в результате ДТП. Результаты реализации республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2006–2012 годы», свидетельствуют о том, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в республике в условиях значительного роста количества автотранспортных средств. Республиканская программа «ПБДД В ЧР на 2013- 2020 годы» разработанная Минтрансом Чувашии и в последствии утвержденная Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.03.2013 № 95. Основной целью программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах в Чувашской Республике. Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 1531685 тыс. рублей, из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 909570 тыс. рублей (59,38 процента);

местных бюджетов – 619965 тыс. рублей (40,47 процента);

внебюджетных источников – 2150,0 тыс. рублей (0,15 процента). Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета планируется выполнять в объемах и на условиях, предусмотренных федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах». Ожидаемые результаты программы к 2021 году сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 24,9 процента по сравнению с  2012 годом, в том числе детской смертности на  25,0 процента; снижение социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) на 16,7 процента по сравнению с 2012 годом; снижение транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) на 30,3 процента по сравнению с 2012 годом; снижение тяжести последствий (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) на 9,9 процента по сравнению с 2012 годом 23.09.2013 принята Федеральная целевая программа «Повышения безопасности дорожного движения на 2013 – 2020 годы». Минтранс Чувашии готов к сотрудничеству как с общественными организациями так и с гражданами, в части реализации некоторых мероприятий РЦП «Повышения безопасности дорожного движения Чувашской Республики» связанных с пропагандой соблюдения ПДД как водителями так и пешеходами, в том числе направленных на повышение этики поведения на дороге, информирования населения, проведения тематических мероприятий посвященных безопасному поведению на дорогах, на знание ПДД, работа с дошкольными и общеобразовательными организациями.

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика