Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за III квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

За  IIIквартал 2014 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 115 письменных обращений граждан, на  контроль взято 109  письменных обращений граждан. В том числе поступило 12 обращений из Администрации Президента Российской Федерации  через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ, на 10 из них даны ответы,  2 находятся на рассмотрении.

60 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан были вопросы строительства и реконструкции дорог  и работа общественного транспорта.

Исполнено 109 письменных обращений граждан, остаток на конец периода - 41 письменное обращение. Изобщего числа письменных обращений граждан по 58 даны  разъяснения,удовлетворено - 4,   6 направлено в другие организации на окончательное рассмотрение,   10 обращений поступили повторно.

За III квартал  2014 года  9 человек  принято на личном приеме в Минтрансе Чувашии руководством министерства, из них 4  вопроса строительства автодорог, 3 вопроса - работа автомобильного пассажирского транспорта  и  2 повторных вопроса  по получению награды. По обращениям граждан даны устные и письменные  разъяснения.

За отчетный период было проведено 2 Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам. 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика