Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за IV квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

За  IVквартал 2014 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 141 письменное обращение граждан, на  контроль взято 136  письменных обращений граждан. В том числе поступило 18 обращений из Администрации Президента Российской Федерации  через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ, на 15 из них даны ответы,  3 находятся на рассмотрении.

70 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан были вопросы строительства и реконструкции дорог  и работа общественного транспорта.

Исполнено 132 письменных обращений граждан, остаток на конец периода - 39 письменных обращений. Изобщего числа письменных обращений граждан по 94 даны  разъяснения,удовлетворено - 10,   23 направлено в другие организации на окончательное рассмотрение,   9 обращений поступили повторно.

За  IV квартал  2014 года  21 человек  принят на личном приеме в Минтрансе Чувашии руководством министерства, в том числе 13 человек  12.12.2014 в Общероссийский день приема граждан. В обращениях были подняты следующие вопросы: 8 - строительство и реконструкция автодорог, 7 - работы автомобильного пассажирского транспорта, 2 - работы и развития воздушного транспорта,  2 - трудоустройство и 2 - прочие вопросы автомобильного транспорта. По обращениям граждан даны устные и письменные  разъяснения.

За отчетный период было проведено 3 Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам. 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика