Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Программы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики реализует государственную программу Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики» на 2013-2020 годы, которая утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2013 № 324.

 

П А С П О Р Т

государственной программы Чувашской Республики «Развитие

транспортной системы Чувашской Республики» на 2013–2020 годы 

 

Ответственный исполнитель Государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

 

 

 

 

Соисполнители Государственной программы

 

казенное учреждение Чувашской Республики «Уп­равление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики; казенное учреждение Чувашской Республики «Дирекция по повышению безопасности дорожного движения и эксплуатации систем видеофиксации» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики; государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики; казенное предприятие Чувашской Республики
«Аэропорт Чебоксары»; органы местного самоуправления (по согласованию)

 

 

 

Участник Государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

 

 

 

Подпрограмма Государственной программы

«Развитие инновационных технологий в дорожном хозяйстве, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов»на 2013–2020 годы (далее – подпрограмма)

 

 

 

Программно-целевые инструменты Государственной программы

республиканская целевая программа «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года»;

республиканская целевая программа «Развитие транспортного комплекса Чувашской Республики до 2020 года»;

республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике в 2013–2020 годах»

 

 

 

Цели Государственной программы

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

 

повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов;

обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Чувашской Республики;

повышение эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Чувашской Республики, обеспечивающего благоприятные условия для устойчивого поступательного развития экономики республики, подъема уровня и качества жизни населения

 

 

 

Задачи Государственной программы

формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики;

развитие применения прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;

предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения Чувашской Республики;

повышение уровня безопасности на транспорте;

развитие рыночных отношений в транспортном комплексе

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

 

достижение к 2021 году следующих показателей:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 25,1 процента;

 

доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий – 18 процентов;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 100 процентов;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения – 100 процентов;

доля транспортных средств общественного пассажирского автомобильного транспорта категории М2 и М3, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, – 100 процентов;

доля транспортных средств общественного пассажирского автомобильного транспорта категории М2 и М3, работающих на газомоторном топливе, –
45 процентов;

к 2021 году по сравнению с 2012 годом ожидается достижение следующих значений целевых индикаторов:

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 24,9 процента, в том числе детской смертности на 25,0 процента;

снижение социального риска на 16,7 процента;

снижение транспортного риска на 30,3 процента;

снижение тяжести последствий на 9,9 процента;

обновление парка подвижного состава:

автобусов на 74 процента;

троллейбусов на 55 процентов;

увеличение к 2021 году по сравнению с 2012 годом:

количества перевезенных пассажиров:

железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на 4 процента, поездами дальнего следования в 1,4 раза;

воздушным транспортом в 1,4 раза;

водным транспортом на 0,5 процента;

автомобильным транспортом на 5,1 процента;

городским наземным электрическим транспортом на 1,8 процента;

удельного веса автобусных рейсов, выполненных без нарушения расписания, в общем числе запланированных рейсов на маршрутах:

внутригородских на 2,4 процента;

пригородных на 1,5 процента;

междугородных на 0,5 процента;

удельного веса троллейбусных рейсов, выполненных без нарушения расписания, в общем количестве запланированных рейсов на 1,4 процента

 

 

 

Срок реализации Государственной программы

 

2013–2020 годы

 

Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам ее реализации

 

общий объем финансирования Государственной программы составит 39586728,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году – 3892313,8 тыс. рублей;

в 2014 году – 3667590,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 3652043,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 5180090,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 5376787,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 5689745,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 5918573,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 6209585,0 тыс. рублей;

            из них средства:

федерального бюджета – 874450,0 тыс. рублей
(2,2 процента), в том числе:

в 2013 году – 258000,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 2200,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 123290,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 123900,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 123900,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 123900,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 123900,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 29458270,9 тыс. рублей (74,4 процента), в том числе:

в 2013 году – 3170846,5 тыс. рублей;

в 2014 году – 3154285,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 3114083,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 3477785,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 3735782,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 3986740,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 4262058,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 4556690,0 тыс. рублей;

местных бюджетов – 7149127,3 тыс. рублей
(18,1 процента), в том числе:

в 2013 году – 291017,3 тыс. рублей;

в 2014 году – 329455,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 340910,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 1258835,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 1227325,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 1251015,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 1226575,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 1223995,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 2104880,0 тыс. рублей (5,3 процента), в том числе:

в 2013 году – 172450,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 183850,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 197050,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 320180,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 290390,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 328700,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 306650,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 305610,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Государственной программы уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

строительство и реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 85,3 км за 2013–2020 годы;

строительство и реконструкция улично-дорожной сети сельских населенных пунктов и городских округов общей протяженностью 107,7 км за 2013–2020 годы;

снижение к 2021 году доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

снижение к 2021 году показателей аварийности на дорогах по сопутствующим дорожным условиям;

сохранение жизней участникам дорожного движения и предотвращение социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению;

обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения;

обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

снижение уровня дорожно-транспортного травматизма в Чувашской Республике до уровня развитых стран;

повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения Чувашской Республики;

повышение уровня безопасности на транспорте;

обновление и пополнение подвижного состава пассажирского транспорта;

оснащение пассажирского транспорта современными

техническими средствами связи и информатизации на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем;

обновление и пополнение парка транспортных средств, в том числе приобретение:

железнодорожных вагонов – 22 единицы;

пассажирских катеров – 3 единицы;

автобусов – 420 единиц;

троллейбусов – 153 единицы.

Социальная эффективность будет выражаться в:

повышении доступности услуг транспортного комплекса для населения;

обеспечении транспортным сообщением населенных пунктов на 70,9 процента;

доведении регулярности движения пассажирского автомобильного транспорта до 97,5 процента;

доведении регулярности движения пассажирского городского наземного электрического транспорта до 98,9 процента.

 

Непосредственный исполнитель Государственной программы:

 

заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Степанов Владимир Николаевич

(т. 55-21-39, e-mail: mintrans111@cap.ru) 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика