Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, на личном приеме у руководства Минтранса Чувашии

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

Государственные услуги предоставляются сотрудниками Минтранса Чувашии, ответственными за предоставление государственных услуг. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников министерства при предоставлении ими государственных услуг может быть подана посредством почтовой связи, либо в ходе личного приема граждан в Минтрансе Чувашии.

Личный прием заявителей в Минтрансе Чувашии  осуществляется  министром или заместителем министра в соответствии с установленным графиком приема граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на сайте министерства в сети «Интернет».

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан».

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика