Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за III квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

За III квартал 2015 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 233 письменных обращения граждан, на  контроль из них взято 227. В том числе поступило 15 обращений из Администрации Президента Российской Федерации через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ, на все обращения даны ответы.

152 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан, были вопросы строительства и реконструкции объектов транспорта и автодорог, работа общественного транспорта.

Исполнено 218 письменных обращений граждан, остаток на конец периода - 48. Из общего числа письменных обращений граждан по 181 работниками министерства даны разъяснения, 21 - направлено в другие организации на окончательное рассмотрение, 28 обращений поступили повторно.

За III квартал 2015 года 11 человек приняты на личном приеме в Минтрансе Чувашии руководством министерства. В обращениях были подняты следующие вопросы: 7 - строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог, 3 - работа  автомобильного пассажирского транспорта, 1 - работа воздушного транспорта. По обращениям граждан даны устные и письменные  разъяснения.

За отчетный период было проведено 2 Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам. 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика