Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приложение №7

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

Ш к а л а

для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право

осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

 

№ пп

Критерии, применяемые при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

Количество баллов

 

1

2

3

 

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее – открытый конкурс), в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

 

в дтп не участвовало 100% автобусов

25

в дтп участвовало не более 10% автобусов

20

в дтп участвовало свыше 10%, но не более 40% автобусов

15

в дтп участвовало свыше 40%, но не более 70% автобусов

10

в дтп участвовало свыше 70% автобусов

5

 

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

 

опыт осуществления регулярных перевозок более 20 лет

25

опыт осуществления регулярных перевозок более 15 лет, но не более 20 лет

20

опыт осуществления регулярных перевозок более 10 лет, но не более 15 лет

15

опыт осуществления регулярных перевозок более 5 лет, но не более 10 лет

10

опыт осуществления регулярных перевозок не более 5 лет

5

 

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок

 

 

вместимость транспортного средства (присваивается соответствующий балл по каждому автобусу и сумма полученных баллов по всем автобусам делится на их количество)

 

от 25 мест и выше

20

от 21 до 24 мест

15

от 18 до 20 мест

10

менее 18 мест

5

 

оборудование автобуса для перевозки маломобильных групп населения, подтвержденное соответствующим документом (резервный подвижной состав не оценивается)

 

за каждый автобус

10

 

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств (с даты изготовления заводом-изготовителем), предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (присваивается соответствующий балл по каждому автобусу и сумма полученных баллов по всем автобусам делится на количество автобусов)

 

до 3 лет

15

от 3 до 7 лет включительно

10

свыше 7 лет

5

 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика