Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за II квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

Во II квартале 2017 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 365 письменных обращений граждан, на  контроль взято 360 письменных обращений граждан. В том числе поступило 29 обращений из Администрации Президента Российской Федерации  через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ РФ.

167 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан, были вопросы строительства и реконструкции дорог (179 обращений) и работа общественного транспорта (160 обращений).

Исполнено 277 письменных обращений граждан, остаток на конец периода – 72 обращения. Из общего числа письменных обращений граждан по 294 даны  разъяснения,  6 - удовлетворено, 19 - направлены в другие организации на окончательное рассмотрение, 23 обращения поступили повторно.

Во II квартале 2017 года 16 человек приняты на личном приеме в Минтрансе Чувашии руководством министерства. В обращениях были подняты следующие вопросы: 9 - строительство и реконструкция автодорог, 7 - работа автомобильного пассажирского транспорта, деятельность аэропорта. По обращениям граждан даны устные и письменные  разъяснения.

За отчетный период было проведено 2 Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам.

 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика