Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоговая информация по обращениям граждан за I квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrans.cap.ru/

За второй квартал 2014 года в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поступило 131 письменное обращение граждан, из которых на контроль взято 124. В том числе поступило 17 обращений в отраслевое министерство из Администрации Президента Российской Федерации через Администрацию Главы Чувашской Республики, которые зарегистрированы на интернет-портале ССТУ.РФ, на 15 из них даны ответы, два - находятся на рассмотрении.

77 письменных обращений граждан поступило через вышестоящие организации.

Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан. были вопросы строительства и реконструкции дорог и работы общественного транспорта.

Исполнено 124 письменных обращения граждан, остаток на конец периода – 38.

Из общего числа письменных обращений граждан по 71 даны разъяснения, удовлетворено - 9, 8 - направлено в другие организации на окончательное рассмотрение, два обращения поступили повторно из-за недостаточно полного ответа, подготовленного сотрудниками министерства.

За второй квартал 2014 года 12 граждан приняты руководством министерства на личном приеме в Минтрансе Чувашии, трое из которых – по вопросу работы транспорта, три жителя – по вопросу строительства автодорог, 4 – по вопросам трудоустройства, один гражданин – по вопросу получения награды, один – по прохождению высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ-2. По обращениям граждан даны устные и письменные разъяснения.

За отчетный период было проведено два Единых информационных дня. Во всех встречах принимали участие члены информационной группы. В рамках проводимых мероприятий члены информационной группы знакомили население с заданными темами Единого информационного дня, проводили прием граждан по личным вопросам.

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика